История завода "СтавПрицеп"

 

 

Инициатива, смелость и упорство

 молодых предприимчивых людей...

 

История «СтавПрицеп», это на первый взгляд типичная история бизнеса конца ХХ и начала XXI веков, когда в условиях массового передела собственности и ликвидации ведущих предприятий страны ставшими  авангардом  отрасли заводы  расформировывались и  попросту уничтожались. И только благодаря инициативе, смелости и упорству  отдельных молодых предприимчивых людей, ранее в качестве дилера поставлявших запасные части, производство прицепной техники возрождалось на новых площадях и с современным оборудованием.

Уровень предшественника – ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» был  достаточно высок в рейтинге среди 650 тысяч профильных предприятий Российской Федерации  в  начале 2000-х годов  ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» находился в первой десятке производителей.

И поскольку специализация предприятия ориентирована на изготовление прицепов для нужд сельского хозяйства – основной отрасли Юга России, стало вполне очевидным, чтобы новая команда взялась за производство именно таких  прицепов.

 

 

Новая команда взялась за производство

прицепов для нужд сельского хозяйства

 

Тщательное изучение опыта слабых и сильных сторон производства  прицепной техники, скрупулезный анализ потребительских предпочтений, был взят за стартовые условия к  изготовлению  прицепов сформировавшимся коллективом.

Нетипичным обстоятельством и отличительной особенностью нового предприятия стало создание собственной конструкторско-технологической службы  которая трудилась над инженерным проектированием  автомобильных прицепов к большегрузным автомобилям в  г. Ставрополе.

 

 

Конструкторско-технологическая служба

отличительная особенность нового предприятия

 

С периодичностью 4-6 месяцев отдел контроля качества проводит испытания по достижению высоких показателей качества продукции. Обеспечивается регулярный контроль как новой, так и уже выпускаемой техники на соответствие действующим нормам и пожеланиям клиента.

Повышение уровня надежности прицепной техники определяет задачи по улучшению конструкции и внедрению новых технологических усовершенствований. Конструкторское бюро регулярно проводит изыскания в сфере мирового машиностроения и, ориентируясь на эти разработки, внедряет лучшее в выпускаемую продукцию.

 

 

 

Постоянная работа над повышением

уровня надежности прицепной техники

 

Отдел продаж постоянно предлагает новые идеи согласно запросам клиентов, а также по состоянию и детальному анализу рынка прицепной техники.

 

Хронология

2013
Начало пути 

Модернизация производимой продукции. Проведена серия тестов, основной целью которых было улучшение потребительских качеств и облегчение прицепной техники. Удачным экспериментом оправдавшим себя на практике, стал профилированный борт, который до настоящего времени в несколько измененном виде применяются в современных конструкциях прицепов. 


 Расширение модельного ряда. Создан первый прицеп-самосвал. Данная конструкция была основой для последующих разработок в этом направлении. Развитие данной конструкции шло по пути увеличения количества моделей с разными габаритными размерами и количеством осей под нужды клиента.

2014

2015

 Освоение производственной линии тягачей. Серийно выпущены зерновозные и самосвальные платформы на тягачи Камаз 65115 и 65117. В этом же году был собран на базе шасси Fliegel первый самосвал Half-Pipe. Собрана первая шторная конструкция на базе модели 9230.


 Серийный запуск. На базе моделей 8594, 8499 и 9230 были запущены в массовое производство модификации ломовоз, сортиментовоз и контейнеровоз.

2016

2017

  Разработка новой конструкции трехосного самосвального прицепа, Модернизация всего модельного ряда, которая проводится до сих пор.


Настоящее время 

 В настоящее время «СтавПрицеп» - это быстро развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой, основным видом деятельности которой, является проектирование и производство прицепной техники для грузовых много тоннажных автомобилей на базе шасси КАМАЗ и МАЗ. Производственная мощность предприятия позволяет ежемесячно выпускать от 150  единиц техники. Модельный ряд состоит из трех моделей прицепов и 18 их модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

 2018

 

 

 

 "СтавПрицеп" - бысто развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой

Модельный ряд из трех модлей и 18 их модификаций грузодподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

 

Фактически, это единственный крупнейший действующий завод в Северо-Кавказском федеральном округе. Впрочем, зона его влияния не ограничивается только СКФО, есть надежные партнеры, с которыми поддерживаются долгосрочные эффективные деловые отношения, по всей европейской части и югу России.     

Предприятие регулярно работает над увеличением производственной мощности, и в настоящее время активно развивает рынки экспорта в Украине, Белоруссии, Армении, Абхазии и Казахстане. Компания сотрудничает с 15 самыми крупными лизинговыми компаниями страны. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, завод  заключил договора с 12 сервисными центрами по всей России. 

 

 

Сегодня 35 дилерских центров по всей России

12 сервисных центров, 15 самых крупных лизинговых команий

 

Последовательно создается широкая дилерская сеть для развития своей отрасли. На сегодняшний день это 35 дилерских центров по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Курск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Волгоград, Липецк, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Сургут, Грозный, Дагестан и Ставропольский  край. 

 

 

Презентация завода "СтавПрицеп"